» » » Количество обращений, поступивших на ЕПИГУ превысило 1 000 000


Количество обращений, поступивших на ЕПИГУ превысило 1 000 000

Количество обращений, поступивших на Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) превысило 1 000 000, свидетельствует статистика портала.

Согласно статистике, 98% запросов (982,7 тыс.) в государственные и хозяйственные органы были решены, а менее 2% находятся в данный момент в процессе обработки. Необходимо отметить, что значительный рост количества обращений на Единый портал был отмечен в октябре 2016 года и связан с увеличением количества интерактивных государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

С момента запуска Единого портала в июле 2013 года, свыше 432,5 тысячи обращений поступило от физических лиц, а от юридических лиц (предпринимателей) 567,6 тысяч. Кроме того, 68 тысяч обращений было обработано через Call центр Единого портала (по короткому номеру 1060 и 200-18-18).

Комментариев: 0
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика