• 13:46 – Новое здание для центра "Оила" 
  • 13:21 – За взлом Wi-Fi теперь будут лишать свободы до пяти лет 
  • 11:33 – Названо точное количество пострадавших при атаке на колледж в Керчи 
  • 11:05 – Цены на энергоресурсы предлагается повысить с 16 ноября 
  • 13:25 – Для увеличения числа подписчиков редакция должна стараться сама 
  • 13:10 – 24 октября узбекистанцы смогут увидеть «жизнерадостное» полнолуние 
  • 11:21 – В Риме затоплены улицы и станции метро 
  • 11:09 – Президент России начал визит в Узбекистан 
  • 12:21 – В Самарканде состоялся конкурс " Ташаббус-2018" 
  • 12:58 – Россияне выбрали Узбекистан: республика лидирует в списке стран для встречи Нового года 
  • 11:02 – Китай запланировал вывод на орбиту «искусственной Луны» 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:43 – Французский специалист проведет тренинг в Зимней школе гидов в Самарканде 
  • 12:44 – "Камаз" открывает новое совместное предприятие в Узбекистане 
  • 10:28 – Назван способ избежать потери зрения 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 

Строительство первых в Узбекистане платных дорог хотят поручить немецкой GP Günter Papenburg

Строительство первых в Узбекистане платных дорог хотят поручить немецкой GP Günter PapenburgСтроительство первых в Узбекистане платных дорог хотят поручить немецкой GP Günter Papenburg, следует из постановления президента «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018—2019 годах».

Papenburg уже присутствует в стране — при ее участии создается узбекско-германское СП по производству асфальтосмесительных установок и запасных частей.

Помимо этого компанию хотят привлечь к ремонту асфальтосмесительных заводов «Тельтомат», ремонту и строительству автодорог на принципах государственно-частного партнерства.

Papenburg, со своей стороны, готовы принять участие во всех этих проектах и уже разработали программу модернизации заводов Узбекистана, согласились обучить узбекских специалистов с выездом в Германию.

Что касается платных дорог, то планируется, что они будут альтернативами имеющихся сейчас междугородних трасс. Компании также хотят поручить еще и строительство туннелей. На все это предусмотрено привлечь $500 млн прямых иностранных инвестиций. Проектная мощность и точные сроки еще определяются, сообщает spot.uz.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram