» » » С 1 апреля центры госуслуг предоставляют свои услуги и обычным гражданам


С 1 апреля центры госуслуг предоставляют свои услуги и обычным гражданам

С  1 апреля  центры госуслуг предоставляют свои  услуги и обычным гражданамС 1 апреля 2018 года центры государственных услуг предоставляют свои услуги не только юридическим лицам, но и физическим - обычным гражданам. Данное изменение принято в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению». По этому поводу Самаркандское областное управление Агентства государственных услуг провело семинар.

В нем приняли участие представители таможни, архитектуры, дошкольных учреждений, предприятий газо-, водо-, энергоснабжения, областных центров государственной службы и СМИ. Мероприятие открыл глава Самаркандского областного управления Агентства государственных услуг Максуд Курбанов.

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы качества государственных услуг, предоставленных центрами госуслуг и местными органами власти в минувший период для населения, а также механизм предоставления государственных услуг, принципы работы, распределение задач, запланированных на 1 апреля 2018 года, для физических и юридических лиц.

Напомним, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» создано Агентство государственных услуг с территориальными подразделениями.

Теперь принцип «одно окно» будет действовать при обслуживании не только субъектов предпринимательства, но и непосредственно граждан. Также утвержден Перечень 58 видов государственных услуг, которые будут по мере их внедрения в течение 2018–2020 годов. Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты.

Таким образом, это позволит внедрить важный принцип в сферу оказания государственных услуг «Двигаются документы, а не граждане».

Мероприятие прошло в форме диалога, на котором участники смогли получить соответствующие ответы на свои вопросы.

Автор: Зарина Амритдинова



Похожие статьи:
Яндекс.Метрика