• 12:21 – В Самарканде состоялся конкурс " Ташаббус-2018" 
  • 11:56 – Россия и Узбекистан готовят пенсионное соглашение 
  • 11:33 – Названо точное количество пострадавших при атаке на колледж в Керчи 
  • 11:05 – Цены на энергоресурсы предлагается повысить с 16 ноября 
  • 11:43 – Французский специалист проведет тренинг в Зимней школе гидов в Самарканде 
  • 11:47 – Крахмало-паточный завод запущен в Ташкенте 
  • 11:21 – В Риме затоплены улицы и станции метро 
  • 11:09 – Президент России начал визит в Узбекистан 
  • 11:20 – Участники III Международного конгресса посетили Самарканд 
  • 11:14 – Мирзиёев, Путин и Назарбаев встретились в Сарыагаше 
  • 11:02 – Китай запланировал вывод на орбиту «искусственной Луны» 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:21 – В автобусах Самарканда 18 октября ввели бесплатный проезд 
  • 10:54 – Узбекистан и Кыргызстан описали еще два участка границы 
  • 10:28 – Назван способ избежать потери зрения 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориям

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориямВ Узбекистане в ближайшие два месяца планируется принять порядок, в рамках которого вся реклама в обязательном порядке будет ранжироваться по возрастным категориям, сообщает Sputnik.

"Новый порядок обяжет рекламодателей или производителей рекламной продукции сопровождать ее графическими возрастными знаками "0+", "7+", "12+", "16+" и " 18+", а также соответствующим звуковым сопровождением. Это позволит разграничить рекламу, особенно в части лекарственной продукции. Теперь станет понятно, какие препараты имеют право без вреда потреблять те или иные возрастные категории", — отметил Sputnik замначальника Управления по защите прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Госкомприватизации Дихруз Юнусов.

В ранее опубликованном проекте документа были прописаны специальные правила размещения новых возрастных графических знаков. Так, например, они будут располагаться горизонтально в левом нижнем углу рекламы, иметь четкую гамму по сравнению с фоном.

Кроме того, они не должны накладываться на логотип, субтитры и иные надписи, должны занимать не менее пяти процентов площади рекламного блока и продолжаться с демонстрацией не менее пяти секунд.

Напомним, что на днях в стране вступил в силу Закон "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью", предусматривающий обязательную маркировку всей информационной продукции.

Документ ввел ранжирование по пяти возрастным категориям: информационная продукция для детей, не достигших возраста семи лет ("0+"), достигших семи лет ("7+"), достигших двенадцати лет ("12+"), достигших шестнадцати лет ("16+"), а также информационная продукция, запрещенная для детей ("18+").

Кроме того, запрещена продукция, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, содержащая нецензурную брань и порнографию.

Также запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукцию, наркотических и психотропных веществ, азартных игр, насилия и жестокости, в том числе по отношению к животным, участия в массовых беспорядках, занятия проституцией, бродяжничеством, попрошайничеством, информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая разврат, а также формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram