• 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:20 – Подготовлены размеры штрафов за предоставление кальянов в пользование 
  • 12:31 – Горячее молоко во время простуды приносит только вред 
  • 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:10 – В Самарканде начала свою работу международная конференция 
  • 11:58 – Телекоммуникационный спутник Казахстана обеспечит связью Узбекистан 
  • 11:37 – Ешь и худей: ученые назвали продукт, борющийся с ожирением 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:29 – В детских садах Самарканда внедрена система аутсорсинга 
  • 11:46 – Доллар продолжает расти: Центробанк опубликовал новые курсы валют 
  • 11:02 – Россия планирует изучать Луну с помощью роботов-аватаров 
  • 11:53 – Правительство утвердило повышение тарифов на энергоресурсы 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:25 – В Узбекистане за принуждение к подписке газет уволен чиновник 
  • 11:15 – В небе над Канадой столкнулись два самолета 
  • 11:50 – Тарифы на бензин и дизтопливо вырастут с 16 ноября 

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориям

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориямВ Узбекистане в ближайшие два месяца планируется принять порядок, в рамках которого вся реклама в обязательном порядке будет ранжироваться по возрастным категориям, сообщает Sputnik.

"Новый порядок обяжет рекламодателей или производителей рекламной продукции сопровождать ее графическими возрастными знаками "0+", "7+", "12+", "16+" и " 18+", а также соответствующим звуковым сопровождением. Это позволит разграничить рекламу, особенно в части лекарственной продукции. Теперь станет понятно, какие препараты имеют право без вреда потреблять те или иные возрастные категории", — отметил Sputnik замначальника Управления по защите прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Госкомприватизации Дихруз Юнусов.

В ранее опубликованном проекте документа были прописаны специальные правила размещения новых возрастных графических знаков. Так, например, они будут располагаться горизонтально в левом нижнем углу рекламы, иметь четкую гамму по сравнению с фоном.

Кроме того, они не должны накладываться на логотип, субтитры и иные надписи, должны занимать не менее пяти процентов площади рекламного блока и продолжаться с демонстрацией не менее пяти секунд.

Напомним, что на днях в стране вступил в силу Закон "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью", предусматривающий обязательную маркировку всей информационной продукции.

Документ ввел ранжирование по пяти возрастным категориям: информационная продукция для детей, не достигших возраста семи лет ("0+"), достигших семи лет ("7+"), достигших двенадцати лет ("12+"), достигших шестнадцати лет ("16+"), а также информационная продукция, запрещенная для детей ("18+").

Кроме того, запрещена продукция, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, содержащая нецензурную брань и порнографию.

Также запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукцию, наркотических и психотропных веществ, азартных игр, насилия и жестокости, в том числе по отношению к животным, участия в массовых беспорядках, занятия проституцией, бродяжничеством, попрошайничеством, информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая разврат, а также формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

  • Популярное за неделю
  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram