• 13:20 – Тяжело в учении – легко в бою с огнем 
  • 13:07 – Тренер спортсмена, нарушившего закон, будет лишен лицензии 
  • 12:36 – Турция вступила в торговую войну с США 
  • 10:18 – Вещание телеканала STV приостановлено 
  • 11:48 – УВД Самаркандской области обзаведется собственным сайтом и страницей в Facebook 
  • 12:49 – Завершились вступительные испытания в вузы 
  • 11:40 – Названа новая опасность недостаточного сна 
  • 14:00 – Первую солнечную фотоэлектрическую станцию SkyPower построит в Самаркандской области 
  • 14:45 – Руководитель УзЛиДеП встретился с активистами Самаркандского областного Кенгаша партии 
  • 12:20 – Индийская компания Lava начнет производить в Узбекистане мобильные телефоны 
  • 11:09 – Умер писатель Эдуард Успенский 
  • 12:10 – В кабинете у задержанного за взятки экс-хокима Самаркандской области обнаружили миллион долларов 
  • 13:20 – Съемки французского телевидения в Самарканде 
  • 12:02 – В GM Uzbekistan объяснили, почему приостановили продажу авто 
  • 10:57 – В ближайшие пять лет на земле установится аномальная жара 
  • 10:56 – "Двойные дипломы": вузы Самарканда договорились с Казанью о сотрудничестве 

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориям

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориямВ Узбекистане в ближайшие два месяца планируется принять порядок, в рамках которого вся реклама в обязательном порядке будет ранжироваться по возрастным категориям, сообщает Sputnik.

"Новый порядок обяжет рекламодателей или производителей рекламной продукции сопровождать ее графическими возрастными знаками "0+", "7+", "12+", "16+" и " 18+", а также соответствующим звуковым сопровождением. Это позволит разграничить рекламу, особенно в части лекарственной продукции. Теперь станет понятно, какие препараты имеют право без вреда потреблять те или иные возрастные категории", — отметил Sputnik замначальника Управления по защите прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Госкомприватизации Дихруз Юнусов.

В ранее опубликованном проекте документа были прописаны специальные правила размещения новых возрастных графических знаков. Так, например, они будут располагаться горизонтально в левом нижнем углу рекламы, иметь четкую гамму по сравнению с фоном.

Кроме того, они не должны накладываться на логотип, субтитры и иные надписи, должны занимать не менее пяти процентов площади рекламного блока и продолжаться с демонстрацией не менее пяти секунд.

Напомним, что на днях в стране вступил в силу Закон "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью", предусматривающий обязательную маркировку всей информационной продукции.

Документ ввел ранжирование по пяти возрастным категориям: информационная продукция для детей, не достигших возраста семи лет ("0+"), достигших семи лет ("7+"), достигших двенадцати лет ("12+"), достигших шестнадцати лет ("16+"), а также информационная продукция, запрещенная для детей ("18+").

Кроме того, запрещена продукция, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, содержащая нецензурную брань и порнографию.

Также запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукцию, наркотических и психотропных веществ, азартных игр, насилия и жестокости, в том числе по отношению к животным, участия в массовых беспорядках, занятия проституцией, бродяжничеством, попрошайничеством, информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая разврат, а также формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram