• 14:23 – Международная региональная выставка «Инфраструктура Узбекистана– 2018» 
  • 13:21 – Акция "День без автомобиля" в Узбекистане станет ежемесячной 
  • 12:07 – Трамп снова хочет встретится с Ким Чен Ыном 
  • 14:23 – Международная региональная выставка «Инфраструктура Узбекистана– 2018» 
  • 13:03 – Водитель легкового автомобиля «Кобальт», сбивший пешехода, задержан 
  • 12:59 – Учрежден новый фольклорный фестиваль: победителям выдадут $3,5 тысяч 
  • 11:14 – В США спрогнозировали ближайшее технологическое будущее 
  • 10:39 – В Самарканде директор школы уволен за привлечение учителей к принудительному труду 
  • 12:41 – Под Самаркандом водитель намеренно сбил инспектора ДПС 
  • 12:48 – Турция поможет Узбекистану реформировать пенсионную систему 
  • 10:47 – КНДР произвела демонтаж ядерного полигона 
  • 11:15 – В Нурабадском районе в результате сели были разрушены дома 
  • 12:15 – Виновным в гибели учительницы чиновникам дали срок 
  • 12:36 – Департамент по борьбе с экономическими преступлениями создан при Генпрокуратуре 
  • 10:16 – Дональд Трамп отказался от встречи с Ким Чен Ыном 
  • 10:25 – В Узбекистане заменят купюры 50, 100, 200 и 500 сумов монетами 

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориям

В Узбекистане вся реклама будет делиться по возрастным категориямВ Узбекистане в ближайшие два месяца планируется принять порядок, в рамках которого вся реклама в обязательном порядке будет ранжироваться по возрастным категориям, сообщает Sputnik.

"Новый порядок обяжет рекламодателей или производителей рекламной продукции сопровождать ее графическими возрастными знаками "0+", "7+", "12+", "16+" и " 18+", а также соответствующим звуковым сопровождением. Это позволит разграничить рекламу, особенно в части лекарственной продукции. Теперь станет понятно, какие препараты имеют право без вреда потреблять те или иные возрастные категории", — отметил Sputnik замначальника Управления по защите прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Госкомприватизации Дихруз Юнусов.

В ранее опубликованном проекте документа были прописаны специальные правила размещения новых возрастных графических знаков. Так, например, они будут располагаться горизонтально в левом нижнем углу рекламы, иметь четкую гамму по сравнению с фоном.

Кроме того, они не должны накладываться на логотип, субтитры и иные надписи, должны занимать не менее пяти процентов площади рекламного блока и продолжаться с демонстрацией не менее пяти секунд.

Напомним, что на днях в стране вступил в силу Закон "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью", предусматривающий обязательную маркировку всей информационной продукции.

Документ ввел ранжирование по пяти возрастным категориям: информационная продукция для детей, не достигших возраста семи лет ("0+"), достигших семи лет ("7+"), достигших двенадцати лет ("12+"), достигших шестнадцати лет ("16+"), а также информационная продукция, запрещенная для детей ("18+").

Кроме того, запрещена продукция, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, содержащая нецензурную брань и порнографию.

Также запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукцию, наркотических и психотропных веществ, азартных игр, насилия и жестокости, в том числе по отношению к животным, участия в массовых беспорядках, занятия проституцией, бродяжничеством, попрошайничеством, информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая разврат, а также формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram