» » » Внедряется передовой опыт по работе с обращениями граждан


Внедряется передовой опыт по работе с обращениями граждан


В Узбекистане 2017 год объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. В связи с этим, возрастает роль информационно-коммуникационных технологий, в частности, системы «Электронное правительство» с ее возможностями активного взаимодействия с населением.

Как сообщает телеканал UzReport, в целях изучения и внедрения международного опыта по работе с обращениями граждан на основе современных информационных технологий, 14 декабря в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций состоялась встреча с делегацией Комиссии по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея.

Комиссия по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея занимается вопросами функционирования системы «e-People» - портала онлайн обращений граждан Республики Корея. На встрече гости рассказали об истории создания, функциях, принципах работы и интеграции с госорганами, а также преимуществах данной системы. Созданная в 2005 году система «e-People» на сегодняшний день интегрирована с 910 госучреждениями страны. В 2015 году система обработала более 2 млн. обращений – жалоб и предложений, а также дискуссий по государственной политике.

В свою очередь узбекская сторона ознакомила гостей с деятельностью функционирующей с 25 сентября текущего года Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, через которую граждане напрямую обращаются к руководству страны с насущными проблемами, заявлениями, жалобами и предложениями.

В ходе беседы были обсуждены вопросы внедрения в Узбекистане успешного опыта Южной Кореи по организации эффективной работы с обращениями граждан на основе современных информационных технологий.

 
-->
Яндекс.Метрика

Разработка веб-сайта: CyberGroup
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Телеканал СТВ © {YEAR}

На верх