• 12:05 – Проезд на поезде Afrosiyob подорожает 
  • 11:57 – В Узбекистане планируют пересмотреть систему поступления в вузы и нострификацию дипломов 
  • 11:19 – Страшная трагедия в Крыму 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:44 – В Каттакургане ветер сорвал крышу хокимията, есть погибший 
  • 11:39 – В Узбекистане разыскивают долларовых фальшивомонетчиков 
  • 10:55 – Аудиоплеер Winamp вернется в 2019 году 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:30 – Ввозить технику запретили чаще раза в полгода 
  • 13:11 – Новорожденный вывел мать из комы 
  • 12:30 – Скончалась певица Азиза Ниёзметова 
  • 14:30 – "Камаз" запустил в Узбекистане производство грузовиков с газовым двигателем 
  • 11:28 – GM Uzbekistan собрало пилотную партию Tracker 
  • 12:07 – Обнаружен новый опасный вирус на Android 
  • 11:50 – В хокимияте Самарканда заявили, что не будут сносить историческое здание почты 

Внедряется передовой опыт по работе с обращениями граждан

В Узбекистане 2017 год объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. В связи с этим, возрастает роль информационно-коммуникационных технологий, в частности, системы «Электронное правительство» с ее возможностями активного взаимодействия с населением.

Как сообщает телеканал UzReport, в целях изучения и внедрения международного опыта по работе с обращениями граждан на основе современных информационных технологий, 14 декабря в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций состоялась встреча с делегацией Комиссии по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея.

Комиссия по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея занимается вопросами функционирования системы «e-People» - портала онлайн обращений граждан Республики Корея. На встрече гости рассказали об истории создания, функциях, принципах работы и интеграции с госорганами, а также преимуществах данной системы. Созданная в 2005 году система «e-People» на сегодняшний день интегрирована с 910 госучреждениями страны. В 2015 году система обработала более 2 млн. обращений – жалоб и предложений, а также дискуссий по государственной политике.

В свою очередь узбекская сторона ознакомила гостей с деятельностью функционирующей с 25 сентября текущего года Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, через которую граждане напрямую обращаются к руководству страны с насущными проблемами, заявлениями, жалобами и предложениями.

В ходе беседы были обсуждены вопросы внедрения в Узбекистане успешного опыта Южной Кореи по организации эффективной работы с обращениями граждан на основе современных информационных технологий.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram