• 11:08 – В аэропорту Самарканда задержали пассажира, который пытался ввезти квадрокоптер 
  • 11:31 – Команда из Узбекистана примет участие на чемпионате Европы по мини-футболу 
  • 11:20 – Google отреагировала на штраф в $5 млрд: бесплатное распространение Android под угрозой 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:17 – Uzcard внедрил функцию отмены операции 
  • 10:42 – Названы сроки появления первого смартфона с гибким экраном 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 13:00 – В Самарканде при Академии наук Турон открылась частная школа 
  • 10:53 – В Узбекистане за четыре дня выдали свыше 500 электронных виз 
  • 12:43 – Названа неожиданная причина скорого уничтожения интернета 
  • 13:15 – Ещё в двух ДОУ Самарканда введена система аутсорсинга питания 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 10:43 – В Алматы убит знаменитый фигурист Денис Тен 
  • 11:54 – Выявлена неожиданная польза кофейного аромата 
  • 11:51 – Экс-хоким Самаркандской области и его сотрудники взяты под стражу 

Внедряется передовой опыт по работе с обращениями граждан

В Узбекистане 2017 год объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. В связи с этим, возрастает роль информационно-коммуникационных технологий, в частности, системы «Электронное правительство» с ее возможностями активного взаимодействия с населением.

Как сообщает телеканал UzReport, в целях изучения и внедрения международного опыта по работе с обращениями граждан на основе современных информационных технологий, 14 декабря в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций состоялась встреча с делегацией Комиссии по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея.

Комиссия по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея занимается вопросами функционирования системы «e-People» - портала онлайн обращений граждан Республики Корея. На встрече гости рассказали об истории создания, функциях, принципах работы и интеграции с госорганами, а также преимуществах данной системы. Созданная в 2005 году система «e-People» на сегодняшний день интегрирована с 910 госучреждениями страны. В 2015 году система обработала более 2 млн. обращений – жалоб и предложений, а также дискуссий по государственной политике.

В свою очередь узбекская сторона ознакомила гостей с деятельностью функционирующей с 25 сентября текущего года Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, через которую граждане напрямую обращаются к руководству страны с насущными проблемами, заявлениями, жалобами и предложениями.

В ходе беседы были обсуждены вопросы внедрения в Узбекистане успешного опыта Южной Кореи по организации эффективной работы с обращениями граждан на основе современных информационных технологий.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram