• 11:29 – Юные самаркандские футболисты стали призерами международного турнира в Болгарии 
  • 16:54 – Президент критически проанализировал исполнение проектов в Бухарской области 
  • 16:37 – В Саудовской Аравии открылся первый коммерческий кинотеатр 
  • 16:27 – Кандымский газоперерабатывающий комплекс введен в строй 
  • 09:30 – Воины-афганцы встретились со студентами СамГУ 
  • 16:50 – Судимость не может быть причиной отказа в трудоустройстве 
  • 11:47 – В Солнечной системе нашли погибшую планету 
  • 09:30 – Воины-афганцы встретились со студентами СамГУ 
  • 14:25 – УзТелеком отчитался о своей работе по Самаркандской области за 2017 год 
  • 16:41 – В Ташкенте произошло массовое отравление грибами, один человек умер 
  • 11:40 – В Европе появились купюры в ноль евро 
  • 12:10 – О трагедии с учительницей в Каттакургане напомнил Премьер-министр 
  • 12:40 – 140-лет со дня рождения Садриддина Айни отмечают в Самарканде 
  • 16:27 – Кандымский газоперерабатывающий комплекс введен в строй 
  • 11:16 – Иран отказывается от доллара США 
  • 11:43 – Летом 2018 года количество рейсов из Самарканда в Москву увеличится 

Внедряется передовой опыт по работе с обращениями граждан

В Узбекистане 2017 год объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. В связи с этим, возрастает роль информационно-коммуникационных технологий, в частности, системы «Электронное правительство» с ее возможностями активного взаимодействия с населением.

Как сообщает телеканал UzReport, в целях изучения и внедрения международного опыта по работе с обращениями граждан на основе современных информационных технологий, 14 декабря в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций состоялась встреча с делегацией Комиссии по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея.

Комиссия по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея занимается вопросами функционирования системы «e-People» - портала онлайн обращений граждан Республики Корея. На встрече гости рассказали об истории создания, функциях, принципах работы и интеграции с госорганами, а также преимуществах данной системы. Созданная в 2005 году система «e-People» на сегодняшний день интегрирована с 910 госучреждениями страны. В 2015 году система обработала более 2 млн. обращений – жалоб и предложений, а также дискуссий по государственной политике.

В свою очередь узбекская сторона ознакомила гостей с деятельностью функционирующей с 25 сентября текущего года Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, через которую граждане напрямую обращаются к руководству страны с насущными проблемами, заявлениями, жалобами и предложениями.

В ходе беседы были обсуждены вопросы внедрения в Узбекистане успешного опыта Южной Кореи по организации эффективной работы с обращениями граждан на основе современных информационных технологий.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram