• 13:02 – На площади Регистан прошел концерт в живом исполнении 
  • 12:29 – Минюст назвал первый рейтинг вузов страны необъективным 
  • 14:23 – Новая уязвимость ставит все компьютеры на Windows под угрозу 
  • 12:15 – В "Яндекс.Такси" рассказали, что им пока мешает прийти в Самарканд 
  • 11:38 – 22 чартерных рейса из Японии в Самарканд будут организованы в 2019 году 
  • 12:15 – В "Яндекс.Такси" рассказали, что им пока мешает прийти в Самарканд 
  • 13:12 – Названа главная причина смерти людей во всем мире 
  • 13:36 – Гостиничный бренд Индонезии Sahid приходит в Самарканд 
  • 15:10 – В Самарканде презентован новый тягач MAN 
  • 12:03 – Сингапурская компания намерена производить антивирусные препараты в Узбекистане 
  • 12:40 – Названа самая смертоносная инфекция в мире 
  • 10:26 – Работоспособность Uzcard восстановлена 
  • 14:40 – Самаркандские автозаводы имеют важное значение 
  • 11:50 – C июля 2019 года во всех такси и автобусах должны быть видеорегистраторы 
  • 09:47 – Израиль отрицает свою ответственность за крушение российского Ил-20 
  • 11:57 – Узбекистан отменил госрегулирование цен на буханку хлеба 

Японские журналисты в Узбекистане

В эти дни в Узбекистане находится группа журналистов ведущих японских СМИ: информационного агентства «Kyodo News», газет «Yomiuri Shimbun» и «Asahi Shimbun». Они посетили города Ташкент, Самарканд, Бухару, Термез, где имели возможность ознакомиться с историко-культурными объектами и туристическими возможностями нашей страны.

В ходе поездки были проведены фото- и видеосъемка достопримечательностей городов — жемчужин Востока для дальнейшей публикации статей и фоторепортажа о туристическом потенциале Узбекистана в средствах массовой информации Японии.

Следует отметить, что читательская аудитория газеты «Asahi Shimbun», которая входит в тройку крупнейших газет Японии, составляет более 25 млн. человек, а газета «Yomiuri Shimbun» с аудиторией более 27 млн. человек является самым популярным изданием в стране.

Информационное агентство «Kyodo News» — одно из ведущих новостных агентств Японии, круглосуточно освещающее различные события страны и за рубежом. Кроме того, оно снабжает информационными сообщениями на японском, английском и китайском языках более 70 газет и 100 теле- и радиостанций страны.

Поездка японских журналистов была организована НК «Узбектуризм» в рамках проведения ознакомительного «Мега-инфо-тура». Каждый год в этом проекте принимают участие более трехсот представителей СМИ и туристских компаний из разных стран.

Как сообщает пресс-служба НК «Узбектуризм», это не первый визит представителей японских СМИ в Узбекистан. Так, в прошлом году в нашей стране побывали несколько делегаций из Японии, в составе которых были журналисты телеканала «NHK», «BS Asahi», а так же корреспонденты газет «Asahi Shimbun» и «Sekai Nippo». Они побывали в Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Хиве и Фергане. После этого в крупнейших газетных изданиях Японии было опубликовано несколько статей и репортажей о нашей стране. В январе этого года на японском телевидении состоялась премьера полуторачасового документального фильма «Путешествие по маршрутам культурного наследия Узбекистана», в котором рассказывалось о древней истории, культуре, национальной кухне, туристических достопримечательностях, а также современном социально-экономическом развитии Узбекистана.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram