• 13:02 – На площади Регистан прошел концерт в живом исполнении 
  • 12:29 – Минюст назвал первый рейтинг вузов страны необъективным 
  • 14:23 – Новая уязвимость ставит все компьютеры на Windows под угрозу 
  • 12:15 – В "Яндекс.Такси" рассказали, что им пока мешает прийти в Самарканд 
  • 11:38 – 22 чартерных рейса из Японии в Самарканд будут организованы в 2019 году 
  • 12:15 – В "Яндекс.Такси" рассказали, что им пока мешает прийти в Самарканд 
  • 13:12 – Названа главная причина смерти людей во всем мире 
  • 13:36 – Гостиничный бренд Индонезии Sahid приходит в Самарканд 
  • 15:10 – В Самарканде презентован новый тягач MAN 
  • 12:03 – Сингапурская компания намерена производить антивирусные препараты в Узбекистане 
  • 12:40 – Названа самая смертоносная инфекция в мире 
  • 10:26 – Работоспособность Uzcard восстановлена 
  • 14:40 – Самаркандские автозаводы имеют важное значение 
  • 11:50 – C июля 2019 года во всех такси и автобусах должны быть видеорегистраторы 
  • 09:47 – Израиль отрицает свою ответственность за крушение российского Ил-20 
  • 11:57 – Узбекистан отменил госрегулирование цен на буханку хлеба 

Теперь контракт на покупку авто GM Uzbekistan можно отследить через Telegram-бот

GM Uzbekistan анонсировала обновление своего официального Telegram-бота, сообщает АН "Подробно" со ссылкой на страницу компании в Facebook.

Теперь контракт на покупку авто GM Uzbekistan можно отследить через Telegram-бот

"Теперь узбекистанцы могут пользоваться ботом на двух языках – русском и узбекском, прослеживать статус заявки (модель, модификация, цвет) и статус подписанного договора", – отметили в компании.

Напомним, ранее компания анонсировала, что в Узбекистане полностью пересмотрят систему продажи автомобилей, которая позволит получать клиентам машину в день покупки, без всяких очередей и "шапок".

Сегодня дилер выполняет лишь функцию передаточного звена между заводом и клиентом. Он просто выдает договор и обеспечивает покупателя транспортным средством. А вся юридическая и финансовая ответственность лежит на заводе-производителе.

Если посмотреть на мировую практику, то там система продаж построена совсем иначе. Дилер выкупает машину у завода, она становится его собственностью. Чем быстрее он эту машину продаст, тем быстрее он обеспечит оборачиваемость своих средств и тем больше будет его заинтересованность в увеличении своего бизнеса. В Узбекистане же дилер просто отдает контракт и машину и получает при этом свою маржу в размере 3%.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram