• 11:08 – В аэропорту Самарканда задержали пассажира, который пытался ввезти квадрокоптер 
  • 11:31 – Команда из Узбекистана примет участие на чемпионате Европы по мини-футболу 
  • 11:20 – Google отреагировала на штраф в $5 млрд: бесплатное распространение Android под угрозой 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:17 – Uzcard внедрил функцию отмены операции 
  • 10:42 – Названы сроки появления первого смартфона с гибким экраном 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 13:00 – В Самарканде при Академии наук Турон открылась частная школа 
  • 10:53 – В Узбекистане за четыре дня выдали свыше 500 электронных виз 
  • 12:43 – Названа неожиданная причина скорого уничтожения интернета 
  • 13:15 – Ещё в двух ДОУ Самарканда введена система аутсорсинга питания 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 10:43 – В Алматы убит знаменитый фигурист Денис Тен 
  • 11:54 – Выявлена неожиданная польза кофейного аромата 
  • 11:51 – Экс-хоким Самаркандской области и его сотрудники взяты под стражу 

Теперь контракт на покупку авто GM Uzbekistan можно отследить через Telegram-бот

GM Uzbekistan анонсировала обновление своего официального Telegram-бота, сообщает АН "Подробно" со ссылкой на страницу компании в Facebook.

Теперь контракт на покупку авто GM Uzbekistan можно отследить через Telegram-бот

"Теперь узбекистанцы могут пользоваться ботом на двух языках – русском и узбекском, прослеживать статус заявки (модель, модификация, цвет) и статус подписанного договора", – отметили в компании.

Напомним, ранее компания анонсировала, что в Узбекистане полностью пересмотрят систему продажи автомобилей, которая позволит получать клиентам машину в день покупки, без всяких очередей и "шапок".

Сегодня дилер выполняет лишь функцию передаточного звена между заводом и клиентом. Он просто выдает договор и обеспечивает покупателя транспортным средством. А вся юридическая и финансовая ответственность лежит на заводе-производителе.

Если посмотреть на мировую практику, то там система продаж построена совсем иначе. Дилер выкупает машину у завода, она становится его собственностью. Чем быстрее он эту машину продаст, тем быстрее он обеспечит оборачиваемость своих средств и тем больше будет его заинтересованность в увеличении своего бизнеса. В Узбекистане же дилер просто отдает контракт и машину и получает при этом свою маржу в размере 3%.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram