• 12:05 – Проезд на поезде Afrosiyob подорожает 
  • 11:57 – В Узбекистане планируют пересмотреть систему поступления в вузы и нострификацию дипломов 
  • 11:19 – Страшная трагедия в Крыму 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:44 – В Каттакургане ветер сорвал крышу хокимията, есть погибший 
  • 11:39 – В Узбекистане разыскивают долларовых фальшивомонетчиков 
  • 10:55 – Аудиоплеер Winamp вернется в 2019 году 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:30 – Ввозить технику запретили чаще раза в полгода 
  • 13:11 – Новорожденный вывел мать из комы 
  • 12:30 – Скончалась певица Азиза Ниёзметова 
  • 14:30 – "Камаз" запустил в Узбекистане производство грузовиков с газовым двигателем 
  • 11:28 – GM Uzbekistan собрало пилотную партию Tracker 
  • 12:07 – Обнаружен новый опасный вирус на Android 
  • 11:50 – В хокимияте Самарканда заявили, что не будут сносить историческое здание почты 

В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов: национальный и международный опыт

На сегодняшний день, да и на завтрашний с уверенностью можно сказать, что телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации.

2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- класс под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».

- Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем было затронуто очень много актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. Впечатление произвела презентованная программа, где весь спектр работы систематизирован, - поделился директор телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г.Джизак) Бахтиер Эшонкулов.

В течение дня слушатели смогли не только ознакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и работа с возражениями, вербальное и невербальное общение и создание благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов - это лишь малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.

- Приятно видеть уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне приятно проводить обучающий мастер-класс. Вы всегда открыты к общению и получению новых знаний. Я представил слушателям мастер-класса автоматизированную компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ. Судя по обсуждениям и отзывам, мастер-класс прошел плодотворно, - отметил Андрей Зыбкин.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram