• 11:29 – Юные самаркандские футболисты стали призерами международного турнира в Болгарии 
  • 16:54 – Президент критически проанализировал исполнение проектов в Бухарской области 
  • 16:37 – В Саудовской Аравии открылся первый коммерческий кинотеатр 
  • 16:27 – Кандымский газоперерабатывающий комплекс введен в строй 
  • 09:30 – Воины-афганцы встретились со студентами СамГУ 
  • 16:50 – Судимость не может быть причиной отказа в трудоустройстве 
  • 11:47 – В Солнечной системе нашли погибшую планету 
  • 09:30 – Воины-афганцы встретились со студентами СамГУ 
  • 14:25 – УзТелеком отчитался о своей работе по Самаркандской области за 2017 год 
  • 16:41 – В Ташкенте произошло массовое отравление грибами, один человек умер 
  • 11:40 – В Европе появились купюры в ноль евро 
  • 12:10 – О трагедии с учительницей в Каттакургане напомнил Премьер-министр 
  • 12:40 – 140-лет со дня рождения Садриддина Айни отмечают в Самарканде 
  • 16:27 – Кандымский газоперерабатывающий комплекс введен в строй 
  • 11:16 – Иран отказывается от доллара США 
  • 11:43 – Летом 2018 года количество рейсов из Самарканда в Москву увеличится 

В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов: национальный и международный опыт

На сегодняшний день, да и на завтрашний с уверенностью можно сказать, что телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации.

2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- класс под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».

- Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем было затронуто очень много актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. Впечатление произвела презентованная программа, где весь спектр работы систематизирован, - поделился директор телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г.Джизак) Бахтиер Эшонкулов.

В течение дня слушатели смогли не только ознакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и работа с возражениями, вербальное и невербальное общение и создание благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов - это лишь малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.

- Приятно видеть уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне приятно проводить обучающий мастер-класс. Вы всегда открыты к общению и получению новых знаний. Я представил слушателям мастер-класса автоматизированную компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ. Судя по обсуждениям и отзывам, мастер-класс прошел плодотворно, - отметил Андрей Зыбкин.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram