• 11:08 – В аэропорту Самарканда задержали пассажира, который пытался ввезти квадрокоптер 
  • 11:31 – Команда из Узбекистана примет участие на чемпионате Европы по мини-футболу 
  • 11:20 – Google отреагировала на штраф в $5 млрд: бесплатное распространение Android под угрозой 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:54 – В Самарканде снимут ролик-иллюстрацию для шлема виртуальной реальности 
  • 11:17 – Uzcard внедрил функцию отмены операции 
  • 10:42 – Названы сроки появления первого смартфона с гибким экраном 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 13:00 – В Самарканде при Академии наук Турон открылась частная школа 
  • 10:53 – В Узбекистане за четыре дня выдали свыше 500 электронных виз 
  • 12:43 – Названа неожиданная причина скорого уничтожения интернета 
  • 13:15 – Ещё в двух ДОУ Самарканда введена система аутсорсинга питания 
  • 12:16 – Минздрав произвел массовое увольнение медработников в Самарканде 
  • 10:43 – В Алматы убит знаменитый фигурист Денис Тен 
  • 11:54 – Выявлена неожиданная польза кофейного аромата 
  • 11:51 – Экс-хоким Самаркандской области и его сотрудники взяты под стражу 

В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов: национальный и международный опыт

На сегодняшний день, да и на завтрашний с уверенностью можно сказать, что телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации.

2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- класс под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».

- Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем было затронуто очень много актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. Впечатление произвела презентованная программа, где весь спектр работы систематизирован, - поделился директор телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г.Джизак) Бахтиер Эшонкулов.

В течение дня слушатели смогли не только ознакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и работа с возражениями, вербальное и невербальное общение и создание благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов - это лишь малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.

- Приятно видеть уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне приятно проводить обучающий мастер-класс. Вы всегда открыты к общению и получению новых знаний. Я представил слушателям мастер-класса автоматизированную компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ. Судя по обсуждениям и отзывам, мастер-класс прошел плодотворно, - отметил Андрей Зыбкин.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram