» » » Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемыми


Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемыми

Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемымиБольше всего Узбекистан посещают граждане России, Турции, Индии, Германии и Южной Кореи. Об этом говорится в публикации «Узбекистан глазами туристов», подготовленной на основе социологического исследования в рамках проекта Всемирной туристской организации (ЮНВТО) «Коридоры наследия Шелкового пути».

Как сообщает пресс-служба Национальной компании «Узбектуризм», наиболее активными путешественниками оказались люди в возрасте старше 50 лет, имеющие высшее образование.

Исследование выявило, что большинство опрошенных заранее приобретают турпакеты или планируют путешествовать самостоятельно. Предпочтительными является комфортабельный отдых или ознакомительный туризм.

Основная часть респондентов — 72% отметила приемлемые цены в республике для туристов. Многие опрошенные рассказали, что во время экскурсий по историческим местам приобретают сувенирную продукцию, изделия народно-прикладного искусства и ремесленного промысла.

77% опрошенных сообщили, что на их решение посетить Узбекистан значительно повлияло желание увидеть своими глазами культурно-исторические объекты, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Средняя продолжительность путешествия в Узбекистан составляет 10 ночей, при этом большинство туристов проводят время в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

Самыми популярными авиаперевозчиками среди опрошенных туристов оказались «Узбекистон хаво йуллари» (56%), Turkish Airlines (14%) и «Аэрофлот» (9%).

Интернет — самый влиятельный информационный ресурс среди опрошенных туристов. У большинства из них решение посетить Узбекистан было принято благодаря информации в интернете.

Большая часть респондентов отметили высокий уровень обслуживания, комфортабельное проживание и развитую транспортную инфраструктуру.

83% опрошенных считают, что путешествие в Узбекистан безопасно, из них 76% рекомендуют своим близким путешествовать в эту страну.

Важную роль в привлечении туристов в Узбекистан играет бренд Великого шелкового пути. 81% опрошенных отметили, что посещение страны связано с интересом к культурно-историческому и архитектурному наследию городов Шелкового пути.

Другая часть приезжает в страну для ознакомления с культурой, традициями и образом жизни народа. В их планах посещение национальных фестивалей и других культурных мероприятий, интерес вызывают и особенности национальной кухни.

89% респондентов также отметили гостеприимство узбекского народа.

Исследование было организовано в сотрудничестве с «Узбектуризмом» и ЮНЕСКО. Опрос проводился в международном аэропорту «Ташкент», на пограничных пунктах «Гишткуприк» и «Алат», а также гостиницах в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве.

Комментариев: 0
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика