• 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:29 – Футбол: Узбекистан обыграл Катар 
  • 10:55 – Аудиоплеер Winamp вернется в 2019 году 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 14:30 – "Камаз" запустил в Узбекистане производство грузовиков с газовым двигателем 
  • 11:16 – МНО подвергло критике привлечение учителей к сбору хлопка 
  • 13:11 – Новорожденный вывел мать из комы 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 
  • 14:12 – Создается Международный инновационный центр Приаралья 
  • 11:02 – Клиенты GM Uzbekistan смогут узнать о поступлении своего автомобиля в салон онлайн 
  • 12:07 – Обнаружен новый опасный вирус на Android 
  • 12:30 – Скончалась певица Азиза Ниёзметова 
  • 14:00 – Ведущая ТВ-шоу "По секрету всему свету" побывала в Самарканде 
  • 10:44 – Сотовые операторы помогут развивать службу скорой медицинской помощи в стране 
  • 10:46 – В Германии самолет врезался в толпу 
  • 11:50 – В хокимияте Самарканда заявили, что не будут сносить историческое здание почты 

Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился еще одним грузовым самолетом Боинг-767-300ВСF

Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился еще одним грузовым самолетом Боинг-767-300ВСFВ международный аэропорт «Ташкент» прибыл второй грузовой самолет Boeing-767-300BCF Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», переоборудованный из пассажирского самолета в грузовое воздушное судно. Об этом пишет UzReport.

Пилотируют обновленный лайнер профессиональные пилоты – командир воздушного судна Иосиф Зак и второй пилот Руслан Алмамедов.

Этот самолет, как и первый, подготовлен в рамках реализации проекта по переоборудованию двух пассажирских воздушных судов Boeing-767-300ER в грузовой вариант Boeing-767-300BCF, по соглашению между НАК «Узбекистон хаво йуллари» и компанией «Boeing».

Цель данного проекта – создание парка современных грузовых самолетов, отвечающих международным требованиям и стандартам, для развития международного Интермодального центра логистики на базе аэропорта «Навои», а также увеличения объема грузовых перевозок Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Первоначально на самолетах был проведен демонтаж оборудования, на АП «Uzbekistan airways technics» – сняты пассажирские кресла и остальные составляющие. Затем переоборудование ВС осуществлялось компанией «Boeing» на авиаремонтной базе компании «SASCO» в Сингапуре. В списке проделанных работ – вырезание люка, изменение конструкции пола, установка грузового оборудования, новой системы кондиционирования и пожарной системы для перевозки грузов в соответствующих условиях. Были также переформированы кабины экипажа, в которых созданы условия для лиц, сопровождающих грузы.

Переоснащение второго ВС Boeing-767-300BCF, которое осуществлялось около 110 дней, завершено по графику, авиалайнер принят специалистами Национальной авиакомпании после выполнения соответствующей проверки. Сегодня и второму Боингу НАК, который многие годы служил на благо авиакомпании, дана «вторая жизнь», и сейчас ему предстоит полная форма обслуживания С-check и покраска на авиапредприятии «Uzbekistan airways technics».

Отметим, что исходя из международной практики, переоснащение пассажирских лайнеров в грузовые – наиболее выгодное продолжение эксплуатации воздушных судов.

На переоборудованных грузовых лайнерах планируется выполнять рейсы из международного аэропорта «Навои» в Дубай, Тянь-Цзинь, Франкфурт, Актобе, Дели. В среднем – 13 рейсов в неделю. Коммерческая загрузка данных самолетов – 53 тонны. Они сертифицированы по четвертому уровню шума (Stage 4 noise level), что позволит выполнять взлеты и посадки в аэропортах, которые имеют ограничения для полетов в ночное время, в частности, городов Лондон и Франкфурт.

Добавим, что в скором времени состоится первый грузовой рейс первого переоборудованного Boeing-767-300BCF из Урумчи в Ташкент.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram