• 15:10 – В Самарканде презентован новый тягач MAN 
  • 14:49 – Операторы получат прямой доступ к международному интернет-каналу к 2020 году 
  • 14:23 – Новая уязвимость ставит все компьютеры на Windows под угрозу 
  • 13:36 – Гостиничный бренд Индонезии Sahid приходит в Самарканд 
  • 14:40 – Самаркандские автозаводы имеют важное значение 
  • 14:11 – Совместное с Беларусью обувное предприятие будет построено в Узбекистане в 2019 году 
  • 13:12 – Названа главная причина смерти людей во всем мире 
  • 10:26 – Работоспособность Uzcard восстановлена 
  • 14:00 – О гостях высокого уровня в Самарканде должен позаботиться отдельный отряд инспекторов УБДД 
  • 13:48 – Узбекистанцы ощутили землетрясение: эпицентр располагался в 187 километрах от Ташкента 
  • 12:40 – Названа самая смертоносная инфекция в мире 
  • 11:57 – Узбекистан отменил госрегулирование цен на буханку хлеба 
  • 13:49 – MAN Auto-Uzbekistan представит новую модель грузовика 
  • 13:19 – ЦБ объявил конкурс на определение названия новой розничной платежной системы 
  • 09:47 – Израиль отрицает свою ответственность за крушение российского Ил-20 
  • 11:30 – Узбекистанцы почти 2 суток не имеют доступа к своим электронным счетам 

Японские журналисты снимали фильм про Узбекистан в Самарканде

Съемочная группа японской компании «Compass Inc.» завершила свою работу в нашей стране. С 3 по 7 марта 2016 года японские кинематографисты снимали в Самарканде документальный фильм, рассказывающий об Узбекистане.
Об этом сообщает Национальная Ассоциация электронных СМИ, при содействии которой осуществлялся проект.

 

В объектив зарубежных гостей попали крупнейшие достопримечательности Самарканда: площадь Регистан, мавзолей Гури Эмир, мечеть Биби Ханум, обсерватория Улугбека, комплекс Шахи-зинда. Также их заинтересовали знаменитые самаркандские базары, традиционные чайханы и современные рестораны. Съемочная группа побывала и в столице. Здесь были сняты сквер Амира Темура и базар Чорсу.

Тематикой будущего фильма станут не только туристические объекты и исторические памятники страны, но и особенности культуры, традиций, а также узбекская кухня.

НАЭСМИ поддержала работу компании «Compass Inc.», осуществляя собственный медийно-международный проект «Дальнейшая интеграция отечественных средств массовой информации в международное информационное пространство путем установления плодотворных творческих связей и налаживания сотрудничества в сфере изготовления и обмена качественным медиа-контентом». Цель проекта – информирование международной общественности о яркой и самобытной культуре Узбекистана.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram