» » » Эксперты из США сказали о необходимости разработки бренда Самарканда и Хивы


Эксперты из США сказали о необходимости разработки бренда Самарканда и Хивы

Узбекская делегация во главе с хокимами Самарканда и Хивы побывала в США. В состав делегации также вошли представители туристской отрасли, сообщает ИА «Жахон».

Эксперты из США сказали о необходимости разработки бренда Самарканда и Хивы

В соответствии с программой пребывания делегация Узбекистана провела встречи с членом совета управляющих вышеуказанного центра Джоном О’Кифом, профессором Американского университета Джеймсом Кирком и ответственными сотрудниками Сената Конгресса, а также приняла участие в семинаре на тему «Влияние социальных сетей на развитие регионального туризма», проведенном в партнерстве с американо-узбекской торговой палатой и консалтинговой компанией White64. Кроме этого, узбекских гостей пригласили на благотворительный гала-ужин, организованный Ассоциацией туркомпаний столицы США – SkalDC.

В рамках визита представители Узбекистана также посетили Сиэтл (штат Вашингтон), где провели серию переговоров с городскими властями, встретились с сотрудниками местных туркомпаний, организовали презентацию турпотенциала нашей страны.

Согласно данным. узбекская делегация приняла участие в работе семинара «Влияние социальных сетей на развитие регионального туризма». Вниманию участников презентованы материалы, демонстрирующие возможности популярных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, в распространении информации о туристическом потенциале зарубежных стран. На конкретных примерах изучены перспективы использования так называемых «influencer» (пользователи социальных сетей, имеющие наибольшее количество подписчиков, тем самым способные влиять на мнение масс) для пропаганды туристских направлений в Узбекистане.

Сотрудниками компании White64, специализирующейся на разработке пиар-стратегий для зарубежных государств, представлена информация о современных тенденциях в подготовке презентационных материалов, в первую очередь видеофильмов для трансляции в качестве рекламы на ведущих интернет-каналах ­– YouTube, Netflix, Hulu. Изучены «требования» пользователей платными каналами и социальными сетями к видеорекламе.

Особое внимание в ходе семинара было уделено вопросам использования ведущих интернет-поисковиков для путешествий, таких как Expedia, Kayak и Trivago, для развития туризма в Узбекистане. Подчеркнуто, что гостиничному сектору и турфирмам республики необходимо более активно использовать данные платформы для работы с клиентами. Особенностью американского туриста является то, что он старается подобрать весь пакет услуг для поездки в зарубежные страны (авиа- и железнодорожные билеты, гостиница, аренда автомобиля) через один сайт. В этой связи представителям узбекской туриндустрии необходимо продолжить работу по развитию взаимодействия с иностранными партнерами, предоставлению льгот, повышению осведомленности зарубежной аудитории об особенностях путешествий в Узбекистан.

Экспертами США отмечена необходимость разработки бренда Самарканда и Хивы. По сути, как они утверждают, эти города хорошо известны гражданам стран ближнего для Узбекистана зарубежья, при этом в США информация о них довольно ограниченна. В этой связи предложено активизировать работу с ведущими западными PR-компаниями, которые знают, «чего хочет американский турист».

В ходе вечера состоялись также переговоры хокимов Самарканда и Хивы с представителями гостиниц HolidayInn, Hilton, WillardInternational, туркомпаний SkalDC, USTravelAssociation, VisitUSA и другими специалистами для обсуждения путей налаживания взаимовыгодного сотрудничества.

Комментариев: 0
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика