• 13:49 – MAN Auto-Uzbekistan представит новую модель грузовика 
  • 13:21 – В Узбекистане появится Национальный межбанковский процессинговый центр 
  • 12:40 – Названа самая смертоносная инфекция в мире 
  • 13:36 – Гостиничный бренд Индонезии Sahid приходит в Самарканд 
  • 13:36 – Гостиничный бренд Индонезии Sahid приходит в Самарканд 
  • 13:00 – Директорам школ поручено ликвидировать коррупцию 
  • 09:47 – Израиль отрицает свою ответственность за крушение российского Ил-20 
  • 10:26 – Работоспособность Uzcard восстановлена 
  • 12:47 – В Самарканде запустили местного конкурента "Яндекс. Такси" 
  • 12:26 – Президент поручил ускорить развитие ИКТ 
  • 19:00 – Военный самолет России сбит сирийским ПВО 
  • 11:57 – Узбекистан отменил госрегулирование цен на буханку хлеба 
  • 11:21 – Сохранение исторического наследия не должно быть формальным 
  • 11:58 – По факту гибели людей в бухарском автобусе возбуждено уголовное дело 
  • 11:31 – Из-за изменений климата в швейцарских Альпах исчезает снег 
  • 11:30 – Узбекистанцы почти 2 суток не имеют доступа к своим электронным счетам 

Посвящено реализации закона

В Самарканде состоялась пресс-конференция, посвященная сути и значению Закона Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц”.

На мероприятии начальник управления юстиции Самаркандской области Х.Маматов говорил о процессе принятия этого закона, который вступил в силу в декабре 2014 года, его значении в гарантировании прав юридических и физических лиц на обращение.

Как отмечалось, этот закон, состоящий из пяти глав, 31 статьи, отличается от действовавшего до него Закона "Об обращениях граждан” широким спектром внедрения, включением в число субъектов и юридических лиц. Кроме того, в новом законе урегулированы социальные отношения, связанные с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, с правовой точки зрения закреплены основы "электронного обращения”. Внесена ясность, дана характеристика таким вопросам, как повторное обращение, дубликат обращения, дополнительные обращения, определен порядок их рассмотрения.

В ходе конференции управлению юстиции области дана информация об обращениях, поступивших в 2014 году от граждан и хозяйствующих субъектов, и их решении.

– В 2014 году только в наш отдел от граждан поступило 377 жалоб и обращений, – говорит начальник отдела областного управления юстиции Хусан Давронов. – Удовлетворено 140 из них, по 107 – авторам даны соответствующие правовые разъяснения, 73 обращения отправлены в другие ведомства. Две жалобы признаны необоснованными. Об устранении случаев нарушения закона, выявленных в ходе изучения жалоб, в соответствующие ведомства отправлено 36 представлений, предупреждены 26 должностных лиц.

На мероприятии ответственными работниками управления даны ответы на все интересовавшие журналистов вопросы.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram