» » » В «Узбекистон хаво йуллари» отреагировали на жалобу казахстанской туристки


В «Узбекистон хаво йуллари» отреагировали на жалобу казахстанской туристки

В «Узбекистон хаво йуллари» отреагировали на жалобу казахстанской туристкиНациональный авиаперевозчик «Узбекистон хаво йуллари» отреагировал на жалобу казахстанки Шолпан Есмухамбетовой. Об этом со ссылкой на авиакомпанию сообщает Podrobno.uz.

 

Гражданка Казахстана ранее пожаловалось, что из-за задержки рейса Самарканд-Ташкент ей пришлось добираться до столицы Узбекистана на такси. В «Узбекистан хаво йуллари» заявили, что провели расследование по данному факту и установили следующее:

 

«28 сентября 2019 года воздушное судно Airbus А320 нашей авиакомпании, выполняющее рейс HY275 по маршруту Самарканд-Стамбул столкнулось со стаей птиц, что привело к повреждению лопатки правого двигателя. Таким образом, произошла сбойная ситуация на двух рейсах HY276 по маршруту Стамбул-Самарканд и HY044 по маршруту Самарканд-Ташкент, так как в связи с необходимостью проведения обслуживания, вылет судна по маршруту Стамбул-Самарканд (а затем и Самарканд-Ташкент) был задержан», - прокомментировали в пресс-службе авиаперевозчика.

 

Там также сказали, что сотрудники самаркандского аэропорта были уведомлены о возникшей ситуации. Им дали поручение предоставить пассажирам, следующим в Ташкент, проживание в отеле на период ожидания рейса, либо компенсацию за неосуществленный перелет.

 

«В связи с тем, что данному пассажиру необходимо было срочно отправиться в Ташкент, она выбрала второй предложенный вариант. В соответствии с правилами, компенсация составила 30 тысяч сумов. Выплаченная пассажиру сумма по факту составила вдвое больше положенной по тарифу. Это произошло из-за того, что сотрудники аэропорта переживали за повышенные ставки водителей такси в ночное время. Факт выплаты компенсации подтверждается актом, собственноручно подписанным пассажиром и приложенным к данной публикации», - говорится в сообщении.

 

Как мы сообщали ранее, Шолпан Есмухамбетова раскритиковала действия сотрудников аэропорта Самарканда. Также казахстанка обвинила компанию «Узбекистон хаво йуллари» в неготовности к нормальному приему иностранных путешественников.

Комментариев: 0
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика