• 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:20 – Подготовлены размеры штрафов за предоставление кальянов в пользование 
  • 12:31 – Горячее молоко во время простуды приносит только вред 
  • 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:10 – В Самарканде начала свою работу международная конференция 
  • 11:58 – Телекоммуникационный спутник Казахстана обеспечит связью Узбекистан 
  • 11:37 – Ешь и худей: ученые назвали продукт, борющийся с ожирением 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:29 – В детских садах Самарканда внедрена система аутсорсинга 
  • 11:46 – Доллар продолжает расти: Центробанк опубликовал новые курсы валют 
  • 11:02 – Россия планирует изучать Луну с помощью роботов-аватаров 
  • 11:53 – Правительство утвердило повышение тарифов на энергоресурсы 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:25 – В Узбекистане за принуждение к подписке газет уволен чиновник 
  • 11:15 – В небе над Канадой столкнулись два самолета 
  • 11:50 – Тарифы на бензин и дизтопливо вырастут с 16 ноября 

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.

Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

  • Популярное за неделю
  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram