• 13:20 – Тяжело в учении – легко в бою с огнем 
  • 13:07 – Тренер спортсмена, нарушившего закон, будет лишен лицензии 
  • 12:36 – Турция вступила в торговую войну с США 
  • 10:18 – Вещание телеканала STV приостановлено 
  • 11:48 – УВД Самаркандской области обзаведется собственным сайтом и страницей в Facebook 
  • 12:49 – Завершились вступительные испытания в вузы 
  • 11:40 – Названа новая опасность недостаточного сна 
  • 14:00 – Первую солнечную фотоэлектрическую станцию SkyPower построит в Самаркандской области 
  • 14:45 – Руководитель УзЛиДеП встретился с активистами Самаркандского областного Кенгаша партии 
  • 12:20 – Индийская компания Lava начнет производить в Узбекистане мобильные телефоны 
  • 11:09 – Умер писатель Эдуард Успенский 
  • 12:10 – В кабинете у задержанного за взятки экс-хокима Самаркандской области обнаружили миллион долларов 
  • 13:20 – Съемки французского телевидения в Самарканде 
  • 12:02 – В GM Uzbekistan объяснили, почему приостановили продажу авто 
  • 10:57 – В ближайшие пять лет на земле установится аномальная жара 
  • 10:56 – "Двойные дипломы": вузы Самарканда договорились с Казанью о сотрудничестве 

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.

Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram