• 11:21 – В автобусах Самарканда 18 октября ввели бесплатный проезд 
  • 12:20 – О чем договорились Мирзиёев и Путин во время совместного делового завтрака 
  • 11:45 – Назван способ продлить жизнь пожилым людям 
  • 11:09 – Президент России начал визит в Узбекистан 
  • 12:05 – Проезд на поезде Afrosiyob подорожает 
  • 12:13 – "Роскосмос" предлагает Казахстану и Узбекистану совместно создавать спутник 
  • 11:19 – Страшная трагедия в Крыму 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:44 – В Каттакургане ветер сорвал крышу хокимията, есть погибший 
  • 12:03 – В школах Узбекистана внедрят электронные журналы и дневники: этим займутся россияне 
  • 10:55 – Аудиоплеер Winamp вернется в 2019 году 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:51 – Названа возможная причина перебоев в работе FB, YouTube и VK 
  • 13:11 – Новорожденный вывел мать из комы 
  • 12:30 – Скончалась певица Азиза Ниёзметова 

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.

Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram