• 14:23 – Международная региональная выставка «Инфраструктура Узбекистана– 2018» 
  • 13:21 – Акция "День без автомобиля" в Узбекистане станет ежемесячной 
  • 12:07 – Трамп снова хочет встретится с Ким Чен Ыном 
  • 14:23 – Международная региональная выставка «Инфраструктура Узбекистана– 2018» 
  • 13:03 – Водитель легкового автомобиля «Кобальт», сбивший пешехода, задержан 
  • 12:59 – Учрежден новый фольклорный фестиваль: победителям выдадут $3,5 тысяч 
  • 11:14 – В США спрогнозировали ближайшее технологическое будущее 
  • 10:39 – В Самарканде директор школы уволен за привлечение учителей к принудительному труду 
  • 12:41 – Под Самаркандом водитель намеренно сбил инспектора ДПС 
  • 12:48 – Турция поможет Узбекистану реформировать пенсионную систему 
  • 10:47 – КНДР произвела демонтаж ядерного полигона 
  • 11:15 – В Нурабадском районе в результате сели были разрушены дома 
  • 12:15 – Виновным в гибели учительницы чиновникам дали срок 
  • 12:36 – Департамент по борьбе с экономическими преступлениями создан при Генпрокуратуре 
  • 10:16 – Дональд Трамп отказался от встречи с Ким Чен Ыном 
  • 10:25 – В Узбекистане заменят купюры 50, 100, 200 и 500 сумов монетами 

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.

Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram