• 12:21 – В Самарканде состоялся конкурс " Ташаббус-2018" 
  • 11:56 – Россия и Узбекистан готовят пенсионное соглашение 
  • 11:33 – Названо точное количество пострадавших при атаке на колледж в Керчи 
  • 11:05 – Цены на энергоресурсы предлагается повысить с 16 ноября 
  • 11:43 – Французский специалист проведет тренинг в Зимней школе гидов в Самарканде 
  • 11:47 – Крахмало-паточный завод запущен в Ташкенте 
  • 11:21 – В Риме затоплены улицы и станции метро 
  • 11:09 – Президент России начал визит в Узбекистан 
  • 11:20 – Участники III Международного конгресса посетили Самарканд 
  • 11:14 – Мирзиёев, Путин и Назарбаев встретились в Сарыагаше 
  • 11:02 – Китай запланировал вывод на орбиту «искусственной Луны» 
  • 10:52 – Самаркандцы готовятся отметить День города 
  • 11:21 – В автобусах Самарканда 18 октября ввели бесплатный проезд 
  • 10:54 – Узбекистан и Кыргызстан описали еще два участка границы 
  • 10:28 – Назван способ избежать потери зрения 
  • 13:52 – Кровавая драма в Самарканде: парень зарезал мужчину на улице 

Популярность Facebook среди подростков снова упала в 2014 году

Популярность Facebook среди подростков в США продолжила снижаться второй год подряд. Об этом пишет агентство Bloomberg со ссылкой на исследование компании Frank N. Magid Associates.

По данным исследования, около 88 процентов американских пользователей соцсетей в возрасте от 13 до 17 лет пользовались Facebook в 2014 году. Для сравнения — в прошлом году этот показатель составлял 94 процента, в 2012 году — 95 процентов.

Тинейджеры постепенно теряют интерес к Facebook, однако начинают обращать внимание на другие соцсети. Так, за последний год доля юных пользователей соцсетей, которые заходят в Twitter, выросла с 46 до 48 процентов.

Исследование за прошлый год серьезно обеспокоило инвесторов Facebook, причем топ-менеджеры соцсети сами признали, что подростки уже не столь активны в Facebook. Более взрослая пользовательская база Facebook создает больше возможностей для монетизации в краткосрочной перспективе, но если соцсетью перестанут интересоваться нынешние подростки, то в следующие 5-10 лет у инвесторов может возникнуть еще больше поводов для беспокойства.

Ряд других приложений Facebook также отличается более взрослой аудиторией. Около 55 процентов пользователей Facebook Messenger младше 37 лет, тогда как у мессенджеров Snapchat и Kik доля такой аудитории — 86 и 83 процента соответственно.

Среди причин, по которым тинейджеры покидают Facebook, называется их восприятие безопасности соцсети. По данным опроса, только 9 процентов подростков назвали Facebook безопасной и внушающей доверие. Кроме того, молодежь оказалась недовольна и развлекательной функцией Facebook — веселой ее назвали лишь 18 процентов подростков по сравнению с 40 процентами у Pinterest и Instagram.

В то же время, у Facebook есть скрытые резервы - по данным ряда исследований, популярность принадлежащих компании сервисов WhatsApp и Instagram среди подростков только растет.

  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram