• 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:20 – Подготовлены размеры штрафов за предоставление кальянов в пользование 
  • 12:31 – Горячее молоко во время простуды приносит только вред 
  • 12:45 – Правозащитники соберутся в Самарканде на два дня 
  • 12:10 – В Самарканде начала свою работу международная конференция 
  • 11:58 – Телекоммуникационный спутник Казахстана обеспечит связью Узбекистан 
  • 11:37 – Ешь и худей: ученые назвали продукт, борющийся с ожирением 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:29 – В детских садах Самарканда внедрена система аутсорсинга 
  • 11:46 – Доллар продолжает расти: Центробанк опубликовал новые курсы валют 
  • 11:02 – Россия планирует изучать Луну с помощью роботов-аватаров 
  • 11:53 – Правительство утвердило повышение тарифов на энергоресурсы 
  • 13:30 – Siemens примет участие в реализации проекта «Безопасный город» в Самарканде 
  • 11:25 – В Узбекистане за принуждение к подписке газет уволен чиновник 
  • 11:15 – В небе над Канадой столкнулись два самолета 
  • 11:50 – Тарифы на бензин и дизтопливо вырастут с 16 ноября 

В Узбекистане запустят производство двух новых легковушек и междугородних автобусов

Компания GM Uzbekistan намерена в ближайшие четыре года освоить производство двух новых моделей легковых автомобилей.

Эти параметры предусмотрены Программой развития автомобильной отрасли до 2021 года. К сожалению, автопроизводитель не называет модели, которые планируется запустить в производство в 2020 и 2021 году. Однако, судя по параметрам производства — 46 тысяч и 43 тысячи машин ежегодно, это будет не крупноузловая сборка премиальных авто, таких как "Каптива" и "Малибу", а скорее новых седанов класса "С" или авто бюджетных вариантов. Общая стоимость обоих проектов превышает 270 миллионов долларов.

Кроме того, в планах GM Uzbekistan освоение уже в этом году выпуска микровэна "Лабо" с удлиненным кузовом. Ежегодно предусматривается производить до 5 тысяч подобных модификаций.

Не останется в стороне и Самаркандский автомобильный завод. Здесь в будущем году намечен запуск производства автобусов с газовым двигателем. Ежегодная мощность составит 500 единиц техники в год, стоимость проекта — 2,3 миллиона долларов.

Еще один интересный проект стоимостью порядка 12 миллионов долларов — освоение производства междугородних автобусов, годовой мощностью в 400 единиц. Его предусматривается запустить в 2020 году.

При этом, согласно программе, темпы роста продукции в автопроме в 2021 году по отношению к 2016 году вырастут в 3 раза. Так, например, производство легковых авто достигнет 240 тысяч (в 2016 году — 88,2 тысяч), автобусов и грузовиков — 6,9 тысяч (4,4 тысячи), легковых коммерческих автомобилей — 6,2 тысячи (на сегодняшний день не производятся). Уровень локализации по легковым автомобилям возрастет к 2021 году до 74,2% (69,9%), автобусам и грузовикам — до 43,3% (39,6%).

podrobno.uz


  • Популярное за неделю
  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram