• 14:30 – Группа молодых инициативных самаркандцев на велосипедах совершила поездку в Таджикистан 
  • 12:04 – Запущена система электронных виз 
  • 11:38 – Лука Модрич признан лучшим игроком ЧМ, Кейн стал лучшим бомбардиром 
  • 13:15 – Ещё в двух ДОУ Самарканда введена система аутсорсинга питания 
  • 13:15 – Ещё в двух ДОУ Самарканда введена система аутсорсинга питания 
  • 11:53 – Делегацию МВФ ждут в Узбекистане 
  • 11:06 – Сборная Франции стала чемпион мира по футболу 2018 
  • 11:51 – Экс-хоким Самаркандской области и его сотрудники взяты под стражу 
  • 12:48 – Практический семинар по технике безопасности для оперативного персонала электрических подстанций 
  • 11:45 – Вузы Узбекистана завершили прием документов от абитуриентов 
  • 12:23 – Чемпионат мира по футболу 2022 состоится зимой 
  • 11:35 – В Самаркандской области сменился хоким 
  • 11:13 – В Каттакургане назначен новый начальник ОВД 
  • 11:30 – В Узбекистане с 15 июля официально выросли зарплаты и пенсии 
  • 11:44 – НАТО поддержало итоги Ташкентской конференции по Афганистану 
  • 11:05 – Хоким города провел собрание, посвященное развитию Самарканда 

В Узбекистане запустят производство двух новых легковушек и междугородних автобусов

Компания GM Uzbekistan намерена в ближайшие четыре года освоить производство двух новых моделей легковых автомобилей.

Эти параметры предусмотрены Программой развития автомобильной отрасли до 2021 года. К сожалению, автопроизводитель не называет модели, которые планируется запустить в производство в 2020 и 2021 году. Однако, судя по параметрам производства — 46 тысяч и 43 тысячи машин ежегодно, это будет не крупноузловая сборка премиальных авто, таких как "Каптива" и "Малибу", а скорее новых седанов класса "С" или авто бюджетных вариантов. Общая стоимость обоих проектов превышает 270 миллионов долларов.

Кроме того, в планах GM Uzbekistan освоение уже в этом году выпуска микровэна "Лабо" с удлиненным кузовом. Ежегодно предусматривается производить до 5 тысяч подобных модификаций.

Не останется в стороне и Самаркандский автомобильный завод. Здесь в будущем году намечен запуск производства автобусов с газовым двигателем. Ежегодная мощность составит 500 единиц техники в год, стоимость проекта — 2,3 миллиона долларов.

Еще один интересный проект стоимостью порядка 12 миллионов долларов — освоение производства междугородних автобусов, годовой мощностью в 400 единиц. Его предусматривается запустить в 2020 году.

При этом, согласно программе, темпы роста продукции в автопроме в 2021 году по отношению к 2016 году вырастут в 3 раза. Так, например, производство легковых авто достигнет 240 тысяч (в 2016 году — 88,2 тысяч), автобусов и грузовиков — 6,9 тысяч (4,4 тысячи), легковых коммерческих автомобилей — 6,2 тысячи (на сегодняшний день не производятся). Уровень локализации по легковым автомобилям возрастет к 2021 году до 74,2% (69,9%), автобусам и грузовикам — до 43,3% (39,6%).

podrobno.uz


  • Республика
  • МИР
  • Самарканд
Мы в соцсетях
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram